+7(499)704-40-22
+7(903)1714168 г. Москва, ул. Водников, дом 2
Режим работы: 9:00 до 18:00
Новости компании

 Выполнен циклы разработки и ввода системы в эксплуатацию. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.

 Выполнен полный цикл внедрения от обследования и утверждения автоматизируемых бизнес-процессов до разработки и ввода в эксплуатацию подсистемы оценки персонала. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.

 Разработан и внедрен блок управления кредитными договорами реализованный в виде расширения над типовой конфигурацией 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 КОРП. Произведена миграция из 1С:Бухгалтерия 7.7

 Выполнено внедрение контура оперативного учета с использованием продуктов 1С:Розница 2 и 1С:Управление торговлей 11. Автоматизированы рабочие места кассиров, менеджеров по закупке и логистики, казначейский блок, настроен обмен с сервисом маркировки меховых изделий, блок расчета себестоимости. Произведена интеграция с 1С:Бухгалтерия КОРП. Все кастомизации осуществлены в виде расширений к типовым продуктам.

 Автоматизированы рабочие места сотрудников регистратуры, медицинского персонала и врачей. Внедрение осуществлено на полностью типовом продукте 1С:Медицина Поликлиника 2.1. Для автоматизации использовались механизмы продукта: внешние печатные формы для автоматизации договорной работы, Шаблон медицинских документов с визуализатором табличного документа для внутренних форм и XSLT-визуализатором для документов выдаваемых пациенту. Кастомизации програмных кодов выполнены в методах Электронных медицинских карт.

Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С (ИТС)

С мая 2020 года фирма 1С изменила форму поставки информационно-технологического сопровождения программных продуктов на дистанционную. В качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП)

 

1C:Комплект поддержки различается по уровням обслуживания - наиболее часто встречающиеся среди наших клиентов - ПРОФ и Базовый.

 

Основные отличия этих уровней:

Базовые услуги 1С:КП Базовый 1С:КП ПРОФ
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» (its.1c.ru, login.1c.ru) для получения обновлений программ и конфигураций  
Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятие». (Пользователю 1С:КП Базовый предоставляется доступ к обновлениям, но установить их он должен самостоятельно)  
Линия консультаций «1С» по телефону или электронной почте

1 консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

консультации по продуктам в неограниченном объеме

Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте (при условии, что у клиента типовая конфигурация). Не больше 15 мин в месяц  
1С-ЭДО - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами в «1С:Предприятия 8»

до 50 пакетов документов/месяц

до 100 пакетов документов/месяц

1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности непосредственно из программы 1C (для одного юридического лица)
Консультации «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
1С:Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С  
1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах  

 

Цены уточняйте у наших менеджеров.

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через: