+7(499)704-40-22
+7(903)1714168 г. Москва, ул. Водников, дом 2
Режим работы: 9:00 до 18:00
Новости компании

 Выполнен циклы разработки и ввода системы в эксплуатацию. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.

 Выполнен полный цикл внедрения от обследования и утверждения автоматизируемых бизнес-процессов до разработки и ввода в эксплуатацию подсистемы оценки персонала. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.

 Разработан и внедрен блок управления кредитными договорами реализованный в виде расширения над типовой конфигурацией 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 КОРП. Произведена миграция из 1С:Бухгалтерия 7.7

 Выполнено внедрение контура оперативного учета с использованием продуктов 1С:Розница 2 и 1С:Управление торговлей 11. Автоматизированы рабочие места кассиров, менеджеров по закупке и логистики, казначейский блок, настроен обмен с сервисом маркировки меховых изделий, блок расчета себестоимости. Произведена интеграция с 1С:Бухгалтерия КОРП. Все кастомизации осуществлены в виде расширений к типовым продуктам.

 Автоматизированы рабочие места сотрудников регистратуры, медицинского персонала и врачей. Внедрение осуществлено на полностью типовом продукте 1С:Медицина Поликлиника 2.1. Для автоматизации использовались механизмы продукта: внешние печатные формы для автоматизации договорной работы, Шаблон медицинских документов с визуализатором табличного документа для внутренних форм и XSLT-визуализатором для документов выдаваемых пациенту. Кастомизации програмных кодов выполнены в методах Электронных медицинских карт.

1С Комплексная Автоматизация

1С Комплексная Автоматизация

 

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства. Реализованы следующие функции:

  • Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.
  • Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:
    • уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
    • балансирование системы планов.
  • Оперативный учет:
    • решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
    • казначейство;
    • автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
    • управление обеспечением потребностей;
    • учет в производстве;
    • отражение фактов хозяйственной деятельности.
  • Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
  • Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
  • Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация.
  • Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.

Использование инструментов прикладного решения позволяет обеспечить слаженную работу подразделений как внутри организации, так и с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).

      Добавить отзыв
           
      Заполните обязательное поле
      Необходимо согласие на обработку персональных данных
      Повторная отправка формы через: