Разработан и внедрен блок управления кредитными договорами реализованный в виде расширения над типовой конфигурацией 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 КОРП. Произведена миграция из 1С:Бухгалтерия 7.7
Выполнен циклы разработки и ввода системы в эксплуатацию. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.
Выполнен полный цикл внедрения от обследования и утверждения автоматизируемых бизнес-процессов до разработки и ввода в эксплуатацию подсистемы оценки персонала. Подсистема реализована в конфигурации 1С:Документооборот КОРП в виде доработки.
Разработан и внедрен блок управления кредитными договорами реализованный в виде расширения над типовой конфигурацией 1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0 КОРП. Произведена миграция из 1С:Бухгалтерия 7.7
Выполнено внедрение контура оперативного учета с использованием продуктов 1С:Розница 2 и 1С:Управление торговлей 11. Автоматизированы рабочие места кассиров, менеджеров по закупке и логистики, казначейский блок, настроен обмен с сервисом маркировки меховых изделий, блок расчета себестоимости. Произведена интеграция с 1С:Бухгалтерия КОРП. Все кастомизации осуществлены в виде расширений к типовым продуктам.
Автоматизированы рабочие места сотрудников регистратуры, медицинского персонала и врачей. Внедрение осуществлено на полностью типовом продукте 1С:Медицина Поликлиника 2.1. Для автоматизации использовались механизмы продукта: внешние печатные формы для автоматизации договорной работы, Шаблон медицинских документов с визуализатором табличного документа для внутренних форм и XSLT-визуализатором для документов выдаваемых пациенту. Кастомизации програмных кодов выполнены в методах Электронных медицинских карт.